Коммьюнити-менеджер Funcom Оливер "Tarib" Кунц сообщил, что первая версия контентного обновления 2.1 появится на тестовом сервере в течение ближайших нескольких недель.
Она будет включать себя описанные в сентябрьском письме от гейм-директора новинки, обновление движка Dreamworld и данные, необходимые для проведения намеченного на конец октября сезонного события (дополнительные сведения о нем будут анонсированы в ближайшем будущем).
Сентябрьское письмо от гейм-директора можно увидеть под спойлером!
В прошлом месяце довольно подробно рассказывалось об общих изменениях, которые ждут игроков с выходом обновлений серии 2.1. В нынешней сводке хочется пролить немного света на подробности первых из этих изменений.
Как было сказано в прошлый раз, новинок будет немало, и порядок их появления тогда окончательно еще не был утвержден. Сейчас, однако, такое решение уже принято, и сегодня мы подробно остановимся на двух нововведениях, воплощение которых запланировано вместе с первым из обновлений в серии 2.1.
Во-первых, новинка для режима PvP. Поскольку вышедшее в этом году дополнением в основном было посвящено режиму PvE, нам очень хотелось, чтобы теперь приоритет был бы отдан обновлениям режима PvP. Как мы уже сообщали, формат нового обновления представит собой совершенно новую карту для мини-игры, однако мы при этом не упомянули, что в обновление войдет также абсолютно новый режим игры - Завоевание!
Каковы же подробности? Слово ведущему дизайнеру игры Эйнару Форсельву:
*Новая мини-игра называется «Зов Джеббал Сага». Действие в ходе этой игры происходит в Дебрях пиктов, где игроки сражаются за контроль над стратегически важными участками девственных лесов.
Новый режим Завоевание работает иначе, чем уже имеющиеся мини-игры. Мы старались создать нечто динамичное, с концентрацией на боевых действиях. В этой игре каждая из сторон начинает с определенным количеством ресурсов. С каждой захваченной противником точкой ресурсы уменьшаются - если соперник удерживает ее достаточно долго или если ваши союзники погибают в бою. Когда у одной из сторон заканчиваются все ресурсы, ее противники одерживают победу, а проигравшие вынуждены отступать, чтобы попытаться вновь сразиться за этот регион на следующий день.
У каждой из сторон в данной мини-игре по две команды. Так что битва представляет собой противостояние 12 на 12.
Победа одерживается, когда у одной из сторон заканчиваются ресурсы. На карте есть несколько стратегических точек, за захват которых можно сражаться. Чем больше таких точек удерживается вашей стороной, тем больше ресурсов теряет противник с каждой секундой игры. Стоимость каждой из точек зависит от ее местоположения и близости к точке воскрешения. Чем глубже в игровое поле вы зайдете, тем больше выиграете.
В этой мини-игре игрокам также будет разрешено использовать своих ездовых животных, что безусловно придает механике игры новый ритм, отличный от ранее предлагавшихся мини-игр. И, наконец, на карте произвольным образом будут расположены разнообразные усиления/ослабления, способные повлиять на ход сражения. Не все ключевые точки, однако, станут вносить положительный вклад. Получите ли вы благословление Джеббал Сага или его проклятие? Надеюсь, все это доставит игрокам удовольствие от нового игрового режима, к которому также добавятся и несколько заданий.
В заключение добавлю, что мы также воспользовались случаем, чтобы переработать механизм записи в очередь на игру. Одиночные команды больше не смогут «забивать места» в очереди, новый механизм записи всегда поровну будет распределять игроков между командами вне зависимости от того, состояли ли они в группе в момент регистрации или нет. Этот же механизм будет работать и для старых мини-игр.
(Einar Forselv, Lead Designer, Funcom)
Теперь, когда вы узнали, что нового ждет вас со стороны режима PvP, мы полагаем, что сможем продолжать углублять и расширять этот аспект игры с ближайшей серией обновлений.
Дальше речь пойдет о жизни игрового сообщества. Первое в серии обновлений 2.1 принесет в собой кое-что из забавных социальных новинок, а также новшества из жизни гильдий. На этот раз я обратился к Тане Снорт, нашему постоянному дизайнеру динамических компонентов игры, за дополнительными разъяснениями:
С данным обновлением будут введены два существенных новшества, связанные с жизнью игрового сообщества: это мероприятия гильдий и скачки. Обе эти новинки позволят игрокам развлечься, отложив традиционную игру и попробовав нечто совершенно новое!
Мероприятия гильдий - это новые социальные мини-игры, проводимые в тавернах городов гильдий («на открытом воздухе») или в культурных центрах городов гильдий («в помещении»). С данным обновлением вводятся пять типов мероприятий:
*Поиск сокровищ - (только на открытом воздухе) Сбор произвольным образом размещенных сокровищ с целью собрать их больше, чем соперники.
*Охота на демонов - (только на открытом воздухе) Поиск своих соплеменников, превращенных в демонов, и их поимка с целью набрать наибольшее количество очков. В роли демона нужно как можно дольше оставаться непойманным, чтобы получить больше очков.
*Имирова охота - (только в помещении) Пятнашки! Надо убегать от имирита, или он вас заморозит. Вы получаете очки, размораживая других игроков и оставаясь сами незамороженными.
*Состязание рассказчиков - (в помещении или на открытом воздухе) По очереди рассказывайте истории и голосуйте за лучшего рассказчика в течение нескольких раундов на выбывание.
*Состязание в оскорблениях - (в помещении или на открытом воздухе) Умело оскорбите выбранную мишень, использовав заданную тему, и проголосуйте за того, кто по вашему мнению был наиболее искусен в поливании других словесной грязью.
Каждый член гильдии может в любое время спонсировать эти мероприятия, обратившись к Арбитру чести своей гильдии. Учредительный капитал формирует призовой фонд, из которого выплачиваются призы победителям состязаний. Арбитр может подробнее рассказать о каждом из мероприятий, а также сообщить технический регламент соревнований. Нам известно, что существующая система рейтинга гильдий делает затруднительным использование данных новшеств для небольших гильдий - с этой несправедливостью будет покончено еще до того, как обновление станет доступно на активных серверах, так как мы планируем внести изменения в систему присуждения гильдиям наград и уровней.
Скачки - это развлечение для групп в Старой Тарантии. Самые наблюдательные из вас могли заметить, что место для их проведения начало готовиться уже давно! Группа может заплатить Марселлу, владельцу ипподрома, за аренду скакового круга и провести на нем скачки - на каких животных скакать решает сама команда. Предполагается, что типовым выбором станет гонка на три круга с произвольно расставленными препятствиями и бонусами, однако игроки смогут также выбрать варианты из одного круга или без препятствий. Остерегайтесь бочек, липкой грязи и пугающих лошадей змей - и не пропускайте точки продаж морковок и сахара, способных придать вашему скакуну ускорение.
В заключение упомяну еще о некоторых социальных нововведениях. Заслуженные игроки смогут разучить танцы других народов, выполняя задания в разных уголках Хайбории. В Старой Тарантии на крышах возле торговой точки появилась «VIP зона», полная напитков, танцовщиц, фейерверков, и доступная только членам самой заслуженной гильдии и их гостям. Кроме того, в Кхитае у разных торговцев появилось более 30 новых городских украшений.
(Tanya Short, Senior Gameplay Designer, Funcom)
Я выражаю благодарность Эйнару и Тане за время, потраченное ими на рассказ об этих новинках. Одной из основных целей, которую мы стремились достичь с помощью серии обновлений 2.1 (помимо технической интеграции), было непременное присутствие в игре чего-то нового для игроков любого стиля. Думаю, обновление этого месяца наглядно иллюстрирует шаги, сделанные в этом направлении. Не забывайте, это лишь то, что будет привнесено с первым из обновлений серии 2.1. В следующем месяце мы поговорим о сюжетных обновлениях, которые готовятся к выходу со следующими обновлениями серии.
До тех пор - увидимся на поле боя!
Craig 'Silirrion' Morrison
Age of Conan Game Director