Методы "изготовления" твоего "спрайта" и спрайта рисованного совершенно разные. Твой спрайт - тупо ужатое фото, вот на нем ничего и не видно. Спрайты, которые делались создателями Героев - нарисованые. Ты сам привёл пример мортал комбата, в котором создатели спокойно смогли изображать персонажей не особо-то "мультяшными" спрайтами. Да и помни, что в то время мониторы были с другими разрешениями, и тот же спрайт 30х70 занимал гораздо больше места на экране, так что разглядеть можно было намного проще. В общем, идея главная в том, что Герои были мультяшными не потому что рисовать "не мультяшное" трудно было. Просто таков был замысел создателей. Если б задача стояла иначе, они б её решили. Про 4х героев никакой критики, кроме криков не разобравшегося в предмете разговора человека, от тебя в данном случае не исходит. Очень советую нормально поиграть и хотя бы оценить отличные сюжеты кампаний, изложенные в виде "маленьких историй", там, гляди, и в самой игре разберешься.
Согласен. Как я посмотрю, разрабы стараются =) Надеюсь, их старания выльются во что-то шикарное!
Юнитов много, чтоб анимировать удары под каждого - слишком долго и дорого.
Стараются люди (я так думаю). Но все же удар дубиной, всегда останется ударом дубиной и не более! ^_^
Арты это хорошо, но вот сами модельки и их анимация поважнее будет. Уже бесит так-то - тупое махание палками перед противником - анимировали бы уже получше.
Четвертые Герои - невразумительное говно. Потому, что было просто идиотизмом что-то там придумывать, когда у 3DO уже была концепция, которую требовалось всего лишь развить, но не было денег на реализацию даже тех же 4ых героев до конца. Но это к делу не относится. Мы, вообще-то, обсуждаем мультяшность,а не гамму. Реализмом можно называть псевдотрехмерный спрайт, снятый с актера или 3d-модели (Mortal Kombat помнишь?), или просто нарисованный с соблюдением тени и света на модели. Давай попробуем изобразить, скажем, вот это фото: в разрешении 30х70 (примерный размер спрайтов в HoMM2 - и помни, в HoMM1 все было еще хуже). Смотрим: То есть, если бы не красный щит, ты бы вообще не разобрал, что это - голем ли,орк ли, рыцарь, может? А ведь надо ярко выразить суть воина в спрайте - Мечник щеголяет мечом, лучник - луком и колчаном. В реализме, когда большинство цветов издалека сливаются в серую массу, такого добьешься?
Да, замки в HoMM III просто чудо. ^_^ А в Dis. I-III само собой намеренно все готишное было, это фишка такая у нее. ^_^ Опять же Dis. I при всей своей готишной прорисовке картинок, имела довольно цветастую палитру. Короче, мне вообще побоку мультяшная, не мультяшная. Лишь бы хорошая игра была...
Шикарно, спасибо
От того что изображение становится представленным в тонах серого, образы менее различимыми не становятся: мечник не перестал быть мечником, а вампир - вампиром. Твои попытки как-то связать технические возможности и насыщенность картинки в данном случае - полный fail. В то время разрешения уже были повыше, чем тебе кажется, и вплоне можно было делать игры, например, в серых тонах. Авторы героев сами неоднократно утверждали, что хотели сдалть мир героев ярким и волшебным. Третья часть, к слову, просто получила новое лицо, и оно менее красочное не потому что "легче рисовать на больших спрайтах что-то различимое". 4 Герои не "невразумительное говно, сделанное на последнем издыхании", а великолепная часть серии Героев, как раз направленная на развитие новых идей, а не копи-кастрирование, как это, например, было в 5х и намечается в 6х. И ещё один момент, показывающий, насколько ты разбираешься в играх и их графическом оформлении: в том же 1999, на несколько месяцев позже, вышел Quake 3 - так что в то время было на что посмотреть! =)
Что то я не пойму!? Для тебя понимание слова "мультяшный" заключается лишь в цветовой палитре!? О_о
Приведи, отчего же. Развей мои сомнения. Игры такие может и были, но они были скорее исключением из правил.
ну-ну, т.е. в то время не было спрайтовых мрачных игр в вга? скрины надеюсь приводить не придется %)
На спрайте 20х20 - нельзя. Тебе нужно ярко показать, что это, например - хоббит, а это - призрак. В HoMM3 эта проблема уже была более-менее незначительна, а вот первые и вторые герои превратились бы в серую кашу без ярких цветов.
т.е. в 2д нельзя нарисовать немультяшно?)))
Ghoul - Вурдалак. Это не совсем зомби. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA
Скорее, они не спускались в мрачность. Я до сих пор обожаю, например, фотореалистичные интерьеры замков в HoMM3. А вот Disciples - слишком мрачен, да. Там на самом деле намеренно выделена готичная атмосфера.
Эммм... простите а что ещё за ГУЛЬ может всё же зомби???
Позвольте я встряну в ваш спор... Картинки которые ты показал, доказательством не являются. В то время не было возможностей сделать не "мультяшный" стиль. Но вообще то, разработчики игр серии Герои Меча и Магии всегда стремились к... Сказочности своих детищ... Если кому то хочется готишности, играйте в Disciples, там этого добра навалом. P.S. Кому нравиться, пожалуйста не забывайте плюсовать пост. Простите за напоминание. ^_^
Красивая рисовка. Изящные арты.
Классные арты! +2
Очипятался. ^_^ Переиграл в WH40K!? :)
+1 очень уж похожи))). Зато призраки норм.)))
Скелеты это Некроны из Вахи 40к
Интересно, нежити вернут рыцарей гибели из 3 части?
впечатляет
Эх и люблю я Героев. Только бы не испортили 6 часть как 4.
Вот жалко, что только два улучшения....
Четвертая - невразумительное говно, сделанное на последнем издыхании. Третья - никакой сказочности, яркость - а иначе как сделаешь в то время? Нужно же было отличить Мечника, от, скажем, Копейщика при помощи очень маленьких по сегодняшним меркам спрайтов. Это в наше время можно запихать в игру по LotR модель из фильма (это например), а тогда HL1 был новинкой и считался жутко крутым в плане графики.
Не надо меня два раза цитировать, спокойно. "Герои" брутальностью вообще никогда не отличались, наоборот, стремились к яркости и сказочности. Как минимум по 3 и 4 частям это видно. О пятой не говорю вообще, там не дизайн, а сраное говно.
Это когда же?
Вполне себе страдал, не надо.
HoMM таким никогда не страдал, не надо.
Да, и главное серьезно. Никаких замашек на детсад и мультяшки.