Новость может не совсем своевременная, ибо мод вышел давно, но именно сейчас он дорос до приемлемого качества.
В ожидании Ведьмака 3, возможно, многие захотят перепройти Ведьмака 2, так почему бы не освежить ощущения от игры?
Можно задать вполне резонный вопрос: а чем эта диковина отличается от кучи поделок на ту же самую тему, коих тысячи на просторах сети? Ответ довольно прост: создатель этого мода является непосредственным создателем Ведьмака 2 как такового, так что мод выполнен на профессиональном уровне, багов и несостыковок минимум.
Однако перейдем к самому важному, к изменениям:
1. На мини-карте указана стрелка, указывающая на север
2. Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%, а NPC на 50%
3. Атаки монстров невозможно парировать мечом
4. Не нужно больше использовать блок, чтобы парировать удары, также парирование и отбивание стрел проводится автоматически, со случайным шансом, изменяющимся на основании того, сколько было сделано парирований за короткий промежуток времени
5. Отсутствие прерывания атаки, если ваши удары парируют. То же самое у противников
6. При использовании блока активируется Квен
7. Снижение значимости перекатов в бою
8. Живучесть врагов теперь вычисляется исходя из их оборонительных способностей и брони, а не из количества жизней
9. Маги и убийцы теперь не используют щиты "по кулдауну", зато могут блокировать ваши отдельные атаки, включая Знаки
10. Лето и убийцы теперь умеют контратаковать, если вы проводите непрерывную череду атак
11. Главоглазы и Королевы эндриаг теперь уходят в блок только после нескольких атак, а не сразу
12. Вражеские мечники теперь не смогут отправить вас в нокдаун (хотя им и раньше не особо удавалось)
13. Уменьшение количества навыков
14. Геральту изначально доступна вся ветка "Обучение"
15. Все навыки теперь имеют один уровень, а не два
16. Устранено большинство пассивных навыков, которые заменены на более активные (так и не понял что это значит)
17. У Аарда и Игни изменены форма и радиус действия снаряда
18. Рипост больше не требует Защитной стойки (читай - блок)
19. Новая анимация рипоста
20. Очки опыта теперь даются только за выполнение квестов
21. Геральт больше не покупает особые ведьмачьи рецепты, он вспоминает их по мере прохождения
22. Враги теперь сбалансированы в соответствии с их одеянием, оружием и так далее. На практике это означает, что рыцарь в доспехах не будет слабее бандита в легкой куртке только потому, что бандит появился на более позднем уровне
23. Начальное снаряжение Геральта изменено: теперь изначально в рюкзаке есть чертеж серебряного меча и пара рецептов
24. Значимость навыков теперь доведена до уровня значимости снаряжения
25. Доспехи теперь делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают штраф на повреждения Геральту
26. Импортируемые вещи имеют те же характеристики, что и в первой части. Ценность таких вещей не изменена
27. Продолжительность действия эликсиров и масел увеличена до часа
28. Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на порогах токсичности 55 и 65 соответственно
29. Удален эффект усталости
30. NPC наносят полноценные повреждения другим NPC
31. Теперь не нужно отнимать половину жизни, чтобы сбросить врага с обрыва Аардом
32. Рипост теперь не отнимает энергию
33. При расчете урона монстрам Серебряные метательные ножи расцениваются как серебряное оружие
34. Добавлен эффект Проникновения - оружие игнорирует броню персонажа
35. Урон Геральта "с руки" понижен с 5 до 0
36. Возгорание, Кровотечение и Отравление теперь могут действовать одновременно
37. Распределение опытов за квесты стало более равномерным. Теперь нет такого, что за один квест вы получите 50XP, а за другой 2000XP
38. Моральный выбор, сделанный в квестах, напрямую влияет на награду и получаемый опыт
39. Ведьмак стал быстрее получать сведения о монстрах
40. Удален дополнительный бонус от ударов в спину
41. Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене
42. Уменьшилось количество врагов на некоторых уровнях арены
43. Промокшие сапоги солдат стали тяжелее чем сухие :)
44. Стартовое DLC-снаряжение теперь продается в лавках, а также выдается за выполнение квестов
45. Уменьшение количества доспехов и оружия в игре, теперь снаряжение регулируется в соответствии с прогрессом прохождения
46. Некоторые качественные вещи, которые раньше были наградой за квест, теперь являются товаром в лавках
47. Снижена стоимость мечей и доспехов
48. Уменьшилось количество добычи выпадающей из врагов
49. Торговцы теперь имеют определенную специализацию, исходя из которой имеют определенный ассортимент
50. Особые ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя
51. Добавлена Боевая стойка. Геральт входит в нее автоматически, основываясь на текущей ситуации
52. В боевой стойке вместо переката - пируэт
53. Убитые заклинанием враги взрываются, впрочем это не относится к Ведьмачьим знакам - они не такие мощные
54. Удалены заскриптованные мечи в роликах. Теперь в роликах будут те мечи, которые есть у Геральта на данный момент
55. Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом
56. Снижен эффект дрожания камеры, при встрече с крупными существами
57. Убран эффект зеленого облака во время отравления
58. Отлажены все боевые анимации
59. Масла для мечей теперь действительно увеличивают урон
60. Исправлена ошибка, когда Геральт делал 2 шага после переката прежде чем остановиться
61. Переход в небоевое состояние сокращен с 7 секунд до 2
62. Теперь распределение навыков можно производить без перехода в режим медитации, независимо от уровня сложности
63. Переименованы некоторые предметы. Убран класс Магических и Эпических вещей
64. Снижена значимость прицела
Собственно ссылка на мод и пара предостережений
Мод ставится на версию игры 3.4 и выше!
Инструкция для перевода в файле translation.txt