Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
F_e_l_l_a___deviantart_tour_5_by_greatlp

Геймер PinatRy 27

190

Ведьмак 2 - Full Combat Rebalance - мод, изменяющий боевую систему

Ведьмак 2 - Full Combat Rebalance - мод, изменяющий боевую систему
Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак 2 - Full Combat Rebalance - мод, изменяющий боевую системуВедьмак 2 - Full Combat Rebalance - мод, изменяющий боевую систему

Новость может не совсем своевременная, ибо мод вышел давно, но именно сейчас он дорос до приемлемого качества.

В ожидании Ведьмака 3, возможно, многие захотят перепройти Ведьмака 2, так почему бы не освежить ощущения от игры?

Можно задать вполне резонный вопрос: а чем эта диковина отличается от кучи поделок на ту же самую тему, коих тысячи на просторах сети? Ответ довольно прост: создатель этого мода является непосредственным создателем Ведьмака 2 как такового, так что мод выполнен на профессиональном уровне, багов и несостыковок минимум.






Однако перейдем к самому важному, к изменениям:

    1. На мини-карте указана стрелка, указывающая на север

    2. Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%, а NPC на 50%

    3. Атаки монстров невозможно парировать мечом

    4. Не нужно больше использовать блок, чтобы парировать удары, также парирование и отбивание стрел проводится автоматически, со случайным шансом, изменяющимся на основании того, сколько было сделано парирований за короткий промежуток времени

    5. Отсутствие прерывания атаки, если ваши удары парируют. То же самое у противников

    6. При использовании блока активируется Квен

    7. Снижение значимости перекатов в бою

    8. Живучесть врагов теперь вычисляется исходя из их оборонительных способностей и брони, а не из количества жизней

    9. Маги и убийцы теперь не используют щиты "по кулдауну", зато могут блокировать ваши отдельные атаки, включая Знаки

    10. Лето и убийцы теперь умеют контратаковать, если вы проводите непрерывную череду атак

    11. Главоглазы и Королевы эндриаг теперь уходят в блок только после нескольких атак, а не сразу

    12. Вражеские мечники теперь не смогут отправить вас в нокдаун (хотя им и раньше не особо удавалось)

    13. Уменьшение количества навыков

    14. Геральту изначально доступна вся ветка "Обучение"

    15. Все навыки теперь имеют один уровень, а не два

    16. Устранено большинство пассивных навыков, которые заменены на более активные (так и не понял что это значит)

    17. У Аарда и Игни изменены форма и радиус действия снаряда

    18. Рипост больше не требует Защитной стойки (читай - блок)

    19. Новая анимация рипоста

    20. Очки опыта теперь даются только за выполнение квестов

    21. Геральт больше не покупает особые ведьмачьи рецепты, он вспоминает их по мере прохождения

    22. Враги теперь сбалансированы в соответствии с их одеянием, оружием и так далее. На практике это означает, что рыцарь в доспехах не будет слабее бандита в легкой куртке только потому, что бандит появился на более позднем уровне

    23. Начальное снаряжение Геральта изменено: теперь изначально в рюкзаке есть чертеж серебряного меча и пара рецептов

    24. Значимость навыков теперь доведена до уровня значимости снаряжения

    25. Доспехи теперь делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают штраф на повреждения Геральту

    26. Импортируемые вещи имеют те же характеристики, что и в первой части. Ценность таких вещей не изменена

    27. Продолжительность действия эликсиров и масел увеличена до часа

    28. Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на порогах токсичности 55 и 65 соответственно

    29. Удален эффект усталости

    30. NPC наносят полноценные повреждения другим NPC

    31. Теперь не нужно отнимать половину жизни, чтобы сбросить врага с обрыва Аардом

    32. Рипост теперь не отнимает энергию

    33. При расчете урона монстрам Серебряные метательные ножи расцениваются как серебряное оружие

    34. Добавлен эффект Проникновения - оружие игнорирует броню персонажа

    35. Урон Геральта "с руки" понижен с 5 до 0

    36. Возгорание, Кровотечение и Отравление теперь могут действовать одновременно

    37. Распределение опытов за квесты стало более равномерным. Теперь нет такого, что за один квест вы получите 50XP, а за другой 2000XP

    38. Моральный выбор, сделанный в квестах, напрямую влияет на награду и получаемый опыт

    39. Ведьмак стал быстрее получать сведения о монстрах

    40. Удален дополнительный бонус от ударов в спину

    41. Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене

    42. Уменьшилось количество врагов на некоторых уровнях арены

    43. Промокшие сапоги солдат стали тяжелее чем сухие :)

    44. Стартовое DLC-снаряжение теперь продается в лавках, а также выдается за выполнение квестов

    45. Уменьшение количества доспехов и оружия в игре, теперь снаряжение регулируется в соответствии с прогрессом прохождения

    46. Некоторые качественные вещи, которые раньше были наградой за квест, теперь являются товаром в лавках

    47. Снижена стоимость мечей и доспехов

    48. Уменьшилось количество добычи выпадающей из врагов

    49. Торговцы теперь имеют определенную специализацию, исходя из которой имеют определенный ассортимент

    50. Особые ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя

    51. Добавлена Боевая стойка. Геральт входит в нее автоматически, основываясь на текущей ситуации

    52. В боевой стойке вместо переката - пируэт

    53. Убитые заклинанием враги взрываются, впрочем это не относится к Ведьмачьим знакам - они не такие мощные

    54. Удалены заскриптованные мечи в роликах. Теперь в роликах будут те мечи, которые есть у Геральта на данный момент

    55. Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом

    56. Снижен эффект дрожания камеры, при встрече с крупными существами

    57. Убран эффект зеленого облака во время отравления

    58. Отлажены все боевые анимации

    59. Масла для мечей теперь действительно увеличивают урон

    60. Исправлена ошибка, когда Геральт делал 2 шага после переката прежде чем остановиться

    61. Переход в небоевое состояние сокращен с 7 секунд до 2

    62. Теперь распределение навыков можно производить без перехода в режим медитации, независимо от уровня сложности

    63. Переименованы некоторые предметы. Убран класс Магических и Эпических вещей

    64. Снижена значимость прицела






Собственно ссылка на мод и пара предостережений

Мод ставится на версию игры 3.4 и выше!

Инструкция для перевода в файле translation.txt

Full Combat Rebalance Mode

190
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Ведьмак 2 - Full Combat Rebalance - мод, изменяющий боевую систему»

    Загружается
Чат