1С Game Studios представляет третью часть дневников разработчиков проекта “Война Миров: Сибирь”. В ней рассказывается о том, как создаётся персонаж, откуда берутся референсы и может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.
По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
- Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.
- Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
- Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
- Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
- Стелс-элементы и пространственные головоломки.
Дополнительную информацию о проекте можно получить на
В последующих сериях разработчики поделятся подробностями об игровом мире и персонажах, а также расскажут о работе с актерами.